Почти полночь. Сижу в кровати. За окном идет дождь. Мне почти 26. А когда то я была маленькой девочкой, которая держала маму за руку. Я была школьницей-хорошисткой, которая боялась принести домой плохую оценку. Я была студенткой-активисткой в техникуме  и той, которая пыталась сдавать все сессии без взяток в универе. Та, которая мечтала стать переводчиком с английского. Та, которая строила неимоверно большие планы на будущее. Будущее без Бога.

Я не думала о Нем никогда серьезно. Не знала, существует ли Он и если это так, то есть ли дело Ему до меня, маленькой букашечки в этом огромном мире. Ему, Создателю всей Вселенной? Как оказалось, есть. И ещё какое дело.

Я не буду описывать мой путь к Богу и рассказывать, как я дошла к тому, что посвятила всю свою жизнь Ему. Но сегодня я хочу написать письмо благодарности Небесному Отцу за ту жизнь, которая превзошла все мои ожидания. Жизнь, о которой я никогда не мечтала, а Он дал мне ее. Возможно, по меркам этого мира, кто-то скажет, что меня сложно назвать успешной: я так и не стала переводчиком, у меня нет дома, машины, у меня нет также мужа и детей. Но я верю, что не наличие каких-то благ делает человека полноценным и удовлетворенным жизнью, а именно Бог. И я не преувеличиваю. В моей жизни все именно так.

Итак, я в последнее время много думала, анализировала и складывала в голове список того, за что я благодарна Богу. Поскольку мне 26, то я решила найти 26 благодарностей. Итак, вот они.

Первое за что я хочу сказать Богу «спасибо» – это за Иисуса Христа. Не считайте меня религиозной фанатичкой, там будут и другие пункты.J Но благодаря тому, что Иисус был на этой земле, теперь я имею пример для подражания. Сам Бог спустился на Землю. Только подумайте! Он показал, каков Он есть. Я читаю Евангелие и вижу, как Иисус поступал и соответственно знаю, как должна поступать сама.

Следующее – за прощение грехов. Я вижу, как некоторые люди годами ходят по этой земле с чувством вины, которое буквально преследует их. Кто-то живет с непрощением к своим родным, кто-то осуждает себя за давние грехи и не может получить свободы. Я чувствую себя прощенной – в полном смысле этого слова. Я много сделала и делаю ошибок и грехов, но Иисус понес моё наказание на Себе на Голгофском кресте.

Благодарна также за свободу выбора. Бог не сделал нас роботами. Он знает, как для нас будет лучше и открывает свою волю через Библию, как мы должны поступать. Но та же Библия полна примеров, как люди выбирали свой путь и это был горький опыт для них. Бог допускает это, дабы мы сами могли избрать то, чего хочет Он, а не исполнять Его волю просто механически как запрограммированные машины. Отсюда я также благодарю Его за ошибки, которые были в моей жизни. Он допускал, чтобы я ошибалась. Он учил меня каждый раз чему-то новому. Я много до сих пор стаю на те же грабли, но Он терпеливо и с нежностью продолжает меня опекать как Отец.

Семья – это невероятный дар Его. И особенно в последнее время я начала чувствовать внутренний трепет при общении с родителями и братом. Они – мой надежный тыл и опора.

Люди, с которыми меня сводил Бог – тоже большой дар. Люди были разные. Но каждого человека Он по-особенному использовал для созидания меня как личности. Одни люди меня мотивировали становиться лучше, расти, ободряли. Другие были водой, которая камень точит. Были те люди, которые кардинально повлияли на мою жизнь. Не знаю, где мне быть сейчас, если б не их роль.

Я благодарна Богу за испытания, которые приходят в мою жизнь. Благодаря им, я становлюсь сильнее. Испытание – это то, что испытывает, насколько крепка моя вера в практических вещах. Например: написано, что надо благословлять тех, кто тебя проклинает. А как я поступаю, когда кто-то начинает говорить на меня облудное?

В моей жизни до уверования, нет ничего, чем бы я могла похвалиться, но я благодарю Бога за мое прошлое. Я его принимаю таким, каким оно есть. Я знаю, что без того прошлого я бы не была той, которой я есть сейчас. А написано также, что кому больше прощается, то и больше любит. Благодаря моему нелёгкому прошлому, я еще больше ценю то, что есть у меня сейчас.

У Бога есть 2 очень классные вещи, которыми Он меня в свое время «подкупил». Это любовь и принятие. Его любовь к людям не зиждется на взаимной договоренности. Он любит безусловно. Всегда. Я ничего не могу сделать, чтобы заставить Его любить меня больше или меньше. Он отдал Сына Своего в любви ко мне. Я не заслуживала. Я не любила, я не знала, а Он полюбил меня и будет любить всегда.

Если вам говорили когда-нибудь, что вам надо стать хорошим человеком, чтобы прийти к Богу и тогда Он вас примет – забудьте! Он принимает людей такими, как они есть. Часто разбитые своими проблемами, пьяные, дерзкие, злые, неверующие и тд, список можно продолжать. Запомни одно:  ты никогда не будешь чувствовать себя достаточно хорошим, чтобы прийти к Богу. А Ему этого и не надо. Приди таким, каким ты есть. Если ты не веришь, будь искренен, так и скажи ему: «Бог, я не верю в тебя, я не знаю есть ли ты…»

Я писала уже про людей, но я особенно хочу отметить друзей. Это люди, которые рядом всегда, хоть может они на расстоянии тысяч км от меня. Они со мной в одном духе, молятся за меня, а я за них. Мы делимся сокровенным, смеемся и плачем. Общаемся до ночи, если не до утра иногда. Они мои герои. Благодаря им, я расцветаю. Они мои ангелы на Земле.

Есть еще церковь, где я духовно возродилась – начала новую жизнь с Богом. И пастор, и братья, сестры помогали мне в этом процессе. Спасибо Богу за них. 8 лет как я в церкви и у меня всегда в сердце особенный трепет, когда приезжаю туда.

Отдельное спасибо Богу за те дары и таланты, которыми Он меня наделил. Он научил меня проповедовать «с нуля», когда я еще не училась ни в каких семинариях и ничего не знала о благовестии, Он вкладывал свои слова в мое сердце и уста. Он даёт мне смелость говорить со сцены без страха перед публикой. Он научил меня славить Его в песнях под фортепиано, когда я совсем не умела играть по аккордам (хоть и окончила муз школу). Он дал мне замечательный дар организатора и сделал креативной. Большое благословение также применять эти дары, быть полезной людям. Я очень раскрылась, как личность, став верующей.

Знать ради чего ты живешь – это просто «бомба». Ты не теряешься как другие люди, ища смысл жизни в разных вещах. Часто они и заканчивают жизнь самоубийством из-за того, что не могут найти. Он открыл мне смысл моей жизни. Спасибо Ему, что дал мне призвание и я сейчас на пути к его осуществлению.

Когда-то я была несносной в некоторых вещах (признаюсь, еще в чем-то остаюсь такой же J), но я четко вижу, как мой характер изменился за эти годы. Я стала более терпелива, быстрее иду на примирение, более часто уступаю в чем-то другим, чем раньше, могу смолчать, если этого требует случай. Поэтому, я благодарна Богу за преображение моего характера. Хочу, чтобы во мне все меньше ставало плохого, и все больше — хороших качеств.

За последние 8 лет, я проходила много разных обучений – окончила Христианский университет, по программе журналистики, семинарию на миссионерство, посетила очень много конференций и семинаров. Спасибо за возможность обучатся и менять во многом свое мировоззрение.

Благодарна за жизнь и здоровье. Я каждое утро просыпаюсь. Я полностью здорова. Разве это не прекрасно?! Да, я как и все болею иногда, у меня также бывают упадки настроения, проблемы. Но в целом, Бог меня благословляет проходить разные этапы моей жизни вместе с Ним.

Спасибо за источник вдохновения и сил. Когда мир вокруг меня рушится: наваливаются проблемы, рушатся отношения, я знаю, где найти силы пройти сквозь всё это. Молитвы, общение с Отцом Небесным и я снова «в форме».И жить хочется с новыми силами и сердце петь начинает.

Есть те ситуации, в которых ты слышишь голос внутри себя, и не знаешь, откуда он приходит. Но этот голос четко говорит тебе что делать. Это голос Духа Святого в верующих людях. Благодарна Богу за то, что во всякое время направляет меня, предупреждает, ограждает от зла и так далее.

Ну и, конечно же, не перестаю благодарить Его за Спасение от ада и обещание вечной жизни в раю. Это несоизмеримый подарок Бога человеку. Его нельзя ни заслужить ничем, ни вымолить, ни выпросить. Только приняв это в дар от Бога Отца. Иисус заплатил за этот подарок сполна, умерев на кресте. Но Он не только умер, но и воскрес, что дает мне нетленную надежду на мое воскресение после смерти и жизнь с моим Спасителем в прекрасном месте, уготованном для всех, кто поверит.

На самом деле, можно еще много чего сказать в благодарность Тому, Кто подарил мне жизнь. Но все слова все равно не смогут вместить того,чего Он на самом деле достоин.

Алёна Бондарчук

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

